Сопровождение

Angara Professional Assistance поддерживает и эксплуатирует десятки систем защиты информации в объеме 400 000 конфигурационных единиц.

Накопленный опыт и отточенные процессы позволяют предложить услуги проактивной технической поддержки, диагностики и эксплуатации по более, чем 18 производителям: ИнфоТеКС, Код безопасности, AlienVault, Cisco, CheckPoint, Fortinet, Gigamon, HPE, IBM, IXIA, McAfee, Positive Technologies, PaloAlto Networks, RSA, Splunk, S-Terra, TrendMicro, VSS и другим.


Квалифицированные инженеры Angara Professional Assistance выполняют весь спектр работ, необходимый для поддержания заданного уровня доступности и эффективности систем в соответствие с выбранным уровнем сопровождения.



Уровни сопровождения


Мы предлагаем несколько уровней сопровождения для своих клиентов - базовый, стандарт и расширенный: 

Работы

Уровень сопровождения

Базовый

Стандарт

Расширенный

Управление Запросами, оповещение о статусе, эскалация на производителя 24/7




Консультирование, оповещение об опубликованных известных проблемах




Единовременное обследование на соответствие рекомендациям производителя




Диагностика и решение инцидентов




Выполнение профилактических мероприятий, установка критических обновлений




Анализ статистических данных по инцидентам и предложение мероприятий по их сокращению




Организация ремонта и предоставление подменного оборудования




Управление конфигурацией и администрирование




Инвентаризация активов, анализ статуса жизненного цикла и выработка рекомендаций по модернизации